– Как найти товар?
– Не могу найти товар. Почему?
– Как сравнить товары?
– Как оформить заказ через сайт?
– Как оформить заказ по телефону?
– Что такое «Заказ звонка»?
– Как оформить заказ посредством электронной почты?
Личный кабинет
– Зачем нужен личный кабинет?
– Что означают статусы заказа в личном кабинете?
– Как изменить или удалить заказ?
– Как изменить форму оплаты или контактную информацию в заказе?
Варианты оплаты
– Общие положения
– Наличными при получении
– Безналичный расчет
Доставка
– Доставка по Москве и Подмосковью
– Доставка в регионы
Возврат
Юридические лица
– Оформление заказа на юридическое лицо
– Товар и цены
– Оплата заказа
Как найти товар?
Обычный поиск
Для поиска товаров Вы можете воспользоваться обычным поиском, который расположен посередине главной страницы под каталогом товаров.
В этом поле Вы можете ввести ключевые слова (например, «навигатор garmin»), и нажав кнопку "Найти" получить результат по заданному слову.
Не могу найти товар. Почему?
1. Проверьте правильность написания слов поискового запроса.
2. Попробуйте изменить формулировку запроса. Например, вместо «гпс навигатор» напишите «gps навигатор».
3. Товар отсутствует в продаже.
Как сравнить товары?
1. Зайдите в интересующий Вас раздел.
2. Отметьте галкой товары, которые вы хотите сравнить. Одновременно вы можете сравнить не более 4 товаров. Нажмите кнопку «Сравнить».
Как оформить заказ через сайт?
1. Итак, Вы выбрали товар. Чтобы добавить его в корзину нажмите кнопку «Купить».
Товар будет автоматически добавлен в Вашу корзину. Затем Вы можете продолжить путешествие по интернет-гипермаркету, нажав кнопку «Вернуться к покупкам» и добавлять в корзину еще столько товаров, сколько Вы захотите. Если Вам нужно убрать товар из корзины или изменить количество заказанных товаров, то в любой момент Вы можете вновь проверить содержимое вашей корзины и внести необходимые изменения. Вы даже можете полностью очистить корзину и начать заново процесс ее заполнения. Когда Вы решите, что Ваш заказ полностью сформирован, Вам останется нажать кнопку "Оформить заказ" и заполнить простое поле с Вашими данными.
Как оформить заказ по телефону?
Если вы не хотите оформлять заказ через сайт – просто позвоните нам и назовите артикул товара. Наш телефон (495) 649-87-04
Наши менеджеры примут заявку, проконсультируют по всем вопросам, подробно расскажут о том, как оплатить и получить товар.
Что такое «Заказ звонка»?
Вы не можете до нас дозвониться? Тогда воспользуйтесь сервисом - «Заказать обратный звонок». Услуга полностью бесплатная! Для заказа звонка нашего специалиста, заполните специальную форму, и наш менеджер сам перезвонит Вам, ответит на все вопросы или оформит заказ за Вас. Форму можно найти в самом верху каждой страницы нашего сайта.
Как оформить заказ посредством электронной почты?
Просто напишите пожелания к Вашему заказу на info@arpion.ru и вскоре наши менеджеры свяжутся с Вами. Пожалуйста, не забудьте оставить контактный телефон и артикул товара.
Зачем нужен личный кабинет?
В Личном кабинете Вы можете изменить необходимую информацию о себе, адресах доставки или реквизиты Вашей организации, посмотреть историю выполненных заказов и отслеживать выполнение текущих заказов.
Вкладка «Wishlist» позволит управлять отложенными Вами товарами.
У Вас возникли вопросы и Вам нужна наша помощь? Напишите нам, используя форму Обратной связи.
Что означают статусы заказа в личном кабинете?
В обработке – Заказ принят к исполнению и находится в обработке.
В резерве – Заказаный товар находится в резерве и в ближайшее время будет передан в службу доставки.
В резерве, ожидает оплаты – Заказаный товар находится в резерве до поступления оплаты.
Отправлен – Ваш заказ отправлен.
Передан транспортной компании - Ваш заказ передан в транспортную компанию.
Оплачен – Заказ оплачен и в ближайшее время будет передан службе доставки.
Отменен – Заказ отменен.
Доставлен – Заказ Вами получен.
Как изменить или удалить заказ?
Чтобы изменить или отменить заказ, обратитесь к специалистам по телефону (495)649-87-04 или напишите на электронную почту info@arpion.ru. В письме не забудьте указать номер заказа.
Как изменить форму оплаты или контактную информацию в заказе?
Обратитесь к специалистам по телефону (495)649-87-04 или напишите на электронную почту info@arpion.ru. В письме не забудьте указать номер заказа.
Общие положения
В связи с требованиями законодательства оплата не может быть принята, если:
1. Заказ оформлен на физическое лицо, а оплачивает юридическое лицо.
2. Заказ оформлен на юридическое лицо "1", а оплату производит юридическое лицо "2".
3. Заказ оформлен на юридическое лицо, а оплату производит физическое лицо.
В вышеперечисленных случаях оплата принята не будет и средства будут возвращены плательщику.
Наличными при получении
Вы оплачиваете заказ наличными курьеру при его получении. Вместе с заказом Вы получаете товарную накладную, содержащую все позиции Вашего заказа.
Безналичный расчет
При формировании заказа выберите безналичную форму оплата заказа. После оформления заказа специалист свяжется с вами, уточнит параметры заказа, выпишет счет и отправит его по факсу или электронной почте. Счет действителен в течение 3 рабочих дней.
После получения средств на расчетный счет магазина (обычно это занимает 1-2 рабочих дня после того, как банк принял оплату от Вас) мы комплектуем заказ и доставляем его клиенту.
Условия возврата
По вопросам возврата или обмена товара, обратитесь в Отдел по работе с клиентами. Претензии принимаются по электронной почте info@arpion.ru с пометкой в Отдел по работе с клиентами.
Время работы отдела: понедельник-пятница с 10 до 18 часов.
Приносим свои извинения, если: комплект поставки, габариты, описание, технические характеристики, внешний вид, страна производства в описании и цвет товара оказались неточными. Производитель может изменить параметры и комплектацию без предварительного уведомления, вследствие чего на момент приобретения товара они могут отличаться от указанных на сайте. Просим Вас проверять комплектацию и внешний вид товара, до его оплаты.