Добро пожаловать, Зарегистрируйтесь Вход      



КОРЗИНА В Вашей корзине 0 товар(ов)
Телефон:
(499) 504-34-71
Заказать обратный звонок









О компании Доставка и оплата Помощь покупателю корпоративным клиентам контакты вакансии акции

КАТАЛОГ

Компьютерная техника
Сетевое оборудование
ТВ, Аудио, HI-FI
Цифровая техника
Фото, Видео, Оптика
Аксессуары для фото-видео
Телефоны и коммуникаторы, др. средства связи
Аксессуары для телефонов и коммуникаторов
Предметы интерьера
Бытовая техника и хозяйственные товары
Детские товары
Кожгалантерея
Одежда
Бижутерия
Товары для автомобилиста
Новинки
Товары для дома
Подарки для женщин
Дача, сад и огород
Главная / Помощь

Помощь

Оформление заказа

– Как найти товар?
– Не могу найти товар. Почему?
– Как сравнить товары?
– Как оформить заказ через сайт?
– Как оформить заказ по телефону?
– Что такое «Заказ звонка»?
– Как оформить заказ посредством электронной почты?

Личный кабинет

– Зачем нужен личный кабинет?
– Что означают статусы заказа в личном кабинете?
– Как изменить или удалить заказ?
– Как изменить форму оплаты или контактную информацию в заказе?

Варианты оплаты

– Общие положения
– Наличными при получении
– Безналичный расчет
 

Доставка

– Доставка по Москве и Подмосковью
– Доставка в регионы

Возврат

– Условия возврата

Юридические лица

– Оформление заказа на юридическое лицо
– Товар и цены
– Оплата заказа

 

Как найти товар?

Обычный поиск

Для поиска товаров Вы можете воспользоваться обычным поиском, который расположен посередине главной страницы под каталогом товаров.

В этом поле Вы можете ввести ключевые слова (например, «навигатор garmin»), и нажав кнопку "Найти" получить результат по заданному слову.

В начало

Не могу найти товар. Почему?

1. Проверьте правильность написания слов поискового запроса.
2. Попробуйте изменить формулировку запроса. Например, вместо «гпс навигатор» напишите «gps навигатор».
3. Товар отсутствует в продаже.

В начало

 

Как сравнить товары?

1. Зайдите в интересующий Вас раздел.

2. Отметьте галкой товары, которые вы хотите сравнить. Одновременно вы можете сравнить не более 4 товаров. Нажмите кнопку «Сравнить».

В начало

Как оформить заказ через сайт?

1. Итак, Вы выбрали товар. Чтобы добавить его в корзину нажмите кнопку «Купить».

Товар будет автоматически добавлен в Вашу корзину. Затем Вы можете продолжить путешествие по интернет-гипермаркету, нажав кнопку «Вернуться к покупкам» и добавлять в корзину еще столько товаров, сколько Вы захотите. Если Вам нужно убрать товар из корзины или изменить количество заказанных товаров, то в любой момент Вы можете вновь проверить содержимое вашей корзины и внести необходимые изменения. Вы даже можете полностью очистить корзину и начать заново процесс ее заполнения. Когда Вы решите, что Ваш заказ полностью сформирован, Вам останется нажать кнопку "Оформить заказ" и заполнить простое поле с Вашими данными.

 

Как оформить заказ по телефону?

Если вы не хотите оформлять заказ через сайт – просто позвоните нам и назовите артикул товара. Наш телефон (495) 649-87-04 

Наши менеджеры примут заявку, проконсультируют по всем вопросам, подробно расскажут о том, как оплатить и получить товар.

Что такое «Заказ звонка»?

Вы не можете до нас дозвониться? Тогда воспользуйтесь сервисом - «Заказать обратный звонок». Услуга полностью бесплатная! Для заказа звонка нашего специалиста, заполните специальную форму, и наш менеджер сам перезвонит Вам, ответит на все вопросы или оформит заказ за Вас. Форму можно найти в самом верху каждой страницы нашего сайта.

В начало

Как оформить заказ посредством электронной почты?

Просто напишите пожелания к Вашему заказу на info@arpion.ru и вскоре наши менеджеры свяжутся с Вами. Пожалуйста, не забудьте оставить контактный телефон и артикул товара.

Зачем нужен личный кабинет?

В Личном кабинете Вы можете изменить необходимую информацию о себе, адресах доставки или реквизиты Вашей организации, посмотреть историю выполненных заказов и отслеживать выполнение текущих заказов.
Вкладка «Wishlist» позволит управлять отложенными Вами товарами.
У Вас возникли вопросы и Вам нужна наша помощь? Напишите нам, используя форму Обратной связи.

Что означают статусы заказа в личном кабинете?

 

В обработке – Заказ принят к исполнению и находится в обработке.
В резерве – Заказаный товар находится в резерве и в ближайшее время будет передан в службу доставки.
В резерве, ожидает оплаты – Заказаный товар находится в резерве до поступления оплаты.
Отправлен – Ваш заказ отправлен.

Передан транспортной компании - Ваш заказ передан в транспортную компанию. 
Оплачен – Заказ оплачен и в ближайшее время будет передан службе доставки.
Отменен – Заказ отменен.
Доставлен – Заказ Вами получен.

Как изменить или удалить заказ?

Чтобы изменить или отменить заказ, обратитесь к специалистам по телефону (495)649-87-04 или напишите на электронную почту info@arpion.ru. В письме не забудьте указать номер заказа.

Как изменить форму оплаты или контактную информацию в заказе?

Обратитесь к специалистам по телефону (495)649-87-04 или напишите на электронную почту info@arpion.ru. В письме не забудьте указать номер заказа.

Общие положения

В связи с требованиями законодательства оплата не может быть принята, если:

1. Заказ оформлен на физическое лицо, а оплачивает юридическое лицо.
2. Заказ оформлен на юридическое лицо "1", а оплату производит юридическое лицо "2".
3. Заказ оформлен на юридическое лицо, а оплату производит физическое лицо.

В вышеперечисленных случаях оплата принята не будет и средства будут возвращены плательщику.

В начало

Наличными при получении

Вы оплачиваете заказ наличными курьеру при его получении. Вместе с заказом Вы получаете товарную накладную, содержащую все позиции Вашего заказа.

В начало

Безналичный расчет

При формировании заказа выберите безналичную форму оплата заказа. После оформления заказа специалист свяжется с вами, уточнит параметры заказа, выпишет счет и отправит его по факсу или электронной почте. Счет действителен в течение 3 рабочих дней.

После получения средств на расчетный счет магазина (обычно это занимает 1-2 рабочих дня после того, как банк принял оплату от Вас) мы комплектуем заказ и доставляем его клиенту.

В начало

 

Условия возврата

По вопросам возврата или обмена товара, обратитесь в Отдел по работе с клиентами. Претензии принимаются по электронной почте info@arpion.ru с пометкой в Отдел по работе с клиентами.

Время работы отдела: понедельник-пятница с 10 до 18 часов.

 

Приносим свои извинения, если: комплект поставки, габариты, описание, технические характеристики, внешний вид, страна производства в описании и цвет товара оказались неточными. Производитель может изменить параметры и комплектацию без предварительного уведомления, вследствие чего на момент приобретения товара они могут отличаться от указанных на сайте. Просим Вас проверять комплектацию и внешний вид товара, до его оплаты.

В начало

ТОВАР ДНЯ


НОВОСТИ

ОБЗОРЫ

27.06.2013 Apple iPhone 5
Заказ по телефону в Москве: +7 499 504-34-71
2006-2014 © ООО «КМ-ШОП» Все права защищены
Arpion.ru в блогах:    
Мы принимаем к оплате:    

Технические характеристики и внешний вид товара могут отличаться от указанных.
Пожалуйста, уточните технические характеристики и внешний вид товара на момент покупки и оплаты.
Указанная цена и наличие товара не является офертой по смыслу ст. 435 ГК РФ. РПГ-7 Яндекс.Метрика